Купить билеты
UX-исследования в новой реальности. Онлайн-конференция UX-Марафон #28. Корпоративный доступ

Как проводить UX-исследования в условиях дефицита ресурсов? Как справиться с выгоранием и сохранить эмпатию? Как UX-исследователю найти работу в международной компании? Все это вы узнаете из уст экспертов, чей опыт подкреплен реальными кейсами и может стать точкой опоры или картой маршрута в новой реальности

ИТ и интернет


Алексей Бородкин готовит программу мероприятия и сам выступит с базовой лекцией об UX-исследованиях. 

Программа состоит  из 5 блоков:

1. Первые шаги

Вступительная лекция от Алексея Бородкина:

– Что такое UX-исследования. Когда их надо проводить.

– Как дизайнеру начать проводить исследования. 

– Кто может стать UX-исследователем.

2. Быстро и просто

– Как проводить исследования в условиях дефицита ресурсов. 

– Как действовать в случаях, когда не удаётся собрать достаточно данных.

– Лайфхаки, быстрые подходы и простые инструменты, которые помогут вам даже в кризисной ситуации.

3. Экспертные кейсы


Что предложить людям, чтобы они приходили на ваши исследования?

0. Основные ошибки при поиске респондентов. Типичные способы поиска и их сильные и слабые стороны.

1. Какая мотивация есть у респондентов к участию в UX тестах и как на это влияет вознаграждение?

2. Искажаются ли результаты в зависимости от вознаграждения?

3. Как мотивировать к участию разную аудиторию?

Кейсы с исследовательскими хаками, когда нужно сделать быстро и вчера

Катя расскажет, что делать, если нет выделенного UX-исследователя, как делиться экспертизой с дизайнерами и менеджерами, покажет где брать бесплатных респондентов, а также поделиться методами быстрых исследований.

 


Геймификация медицинских данных. Пользователи как часть команды разработки

– Респонденты могут полностью сформировать ваш бэклог.

– Когда кажется, что ваш продукт идеален, для пользователей он может оказаться абсолютно не работающим.

– Нельзя просто так взять и начать доверять результатам юзабилити-тестов.

4. Глобальный опыт

– Как UX-исследователи работают в международных компаниях. Отличия от российских подходов. 

– Требования к кандидатам, которые хотят попробовать себя на международном рынке.

– Как действовать, чтобы найти работу в международной компании. 

5. Моральная поддержка 


Как не выгореть, не потерять эмпатию, продолжать работать и помогать людям даже в сложных ситуациях. Инструменты самопомощи. 


1. За один день вы погрузитесь в тему UX-исследований, структурируете свои знания и получите новые инсайты.

2. Вы познакомитесь с уникальным опытом специалистов, который не описан в статьях и книгах.

3. Вы получите ответы на свои вопросы и поддержку коллег.

4. Вы сэкономите время и деньги: один день концентрированных знаний и практических наработок от коллег заменит год самостоянной работы и поиска информации.

5. Участие в конференции – это инвестиция в свое развитие, а значит, и в благосостояние.


Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.

У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.

На платформе UX-Марафон можно посмотреть, какие события проходили ранее, кто выступал, с какими темами и как выглядит выступление.

Мы заранее репетируем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы.

Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке.

1. После покупки билета вы получаете письмо с персональной ссылкой на запись трансляции

2.  В чате конференции есть вопросы/ответы спикерам

 

Поделиться:

Сейчас
22 апреля 2022 11:00 — 22 апреля 2024 18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов