UX-исследования в новой реальности. Онлайн-конференция UX-Марафон #28. Корпоративный доступ

Как проводить UX-исследования в условиях дефицита ресурсов? Как справиться с выгоранием и сохранить эмпатию? Как UX-исследователю найти работу в международной компании? Все это вы узнаете из уст экспертов, чей опыт подкреплен реальными кейсами и может стать точкой опоры или картой маршрута в новой реальности

ИТ и интернет 16+


Алексей Бородкин готовит программу мероприятия и сам выступит с базовой лекцией об UX-исследованиях. 

Программа состоит  из 5 блоков:

1. Первые шаги

Вступительная лекция от Алексея Бородкина:

– Что такое UX-исследования. Когда их надо проводить.

– Как дизайнеру начать проводить исследования. 

– Кто может стать UX-исследователем.

2. Быстро и просто

– Как проводить исследования в условиях дефицита ресурсов. 

– Как действовать в случаях, когда не удаётся собрать достаточно данных.

– Лайфхаки, быстрые подходы и простые инструменты, которые помогут вам даже в кризисной ситуации.

3. Экспертные кейсы


Что предложить людям, чтобы они приходили на ваши исследования?

0. Основные ошибки при поиске респондентов. Типичные способы поиска и их сильные и слабые стороны.

1. Какая мотивация есть у респондентов к участию в UX тестах и как на это влияет вознаграждение?

2. Искажаются ли результаты в зависимости от вознаграждения?

3. Как мотивировать к участию разную аудиторию?

Кейсы с исследовательскими хаками, когда нужно сделать быстро и вчера

Катя расскажет, что делать, если нет выделенного UX-исследователя, как делиться экспертизой с дизайнерами и менеджерами, покажет где брать бесплатных респондентов, а также поделиться методами быстрых исследований.

 


Геймификация медицинских данных. Пользователи как часть команды разработки

– Респонденты могут полностью сформировать ваш бэклог.

– Когда кажется, что ваш продукт идеален, для пользователей он может оказаться абсолютно не работающим.

– Нельзя просто так взять и начать доверять результатам юзабилити-тестов.

4. Глобальный опыт

– Как UX-исследователи работают в международных компаниях. Отличия от российских подходов. 

– Требования к кандидатам, которые хотят попробовать себя на международном рынке.

– Как действовать, чтобы найти работу в международной компании. 

5. Моральная поддержка 


Как не выгореть, не потерять эмпатию, продолжать работать и помогать людям даже в сложных ситуациях. Инструменты самопомощи. 


1. За один день вы погрузитесь в тему UX-исследований, структурируете свои знания и получите новые инсайты.

2. Вы познакомитесь с уникальным опытом специалистов, который не описан в статьях и книгах.

3. Вы получите ответы на свои вопросы и поддержку коллег.

4. Вы сэкономите время и деньги: один день концентрированных знаний и практических наработок от коллег заменит год самостоянной работы и поиска информации.

5. Участие в конференции – это инвестиция в свое развитие, а значит, и в благосостояние.


Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.

У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.

На платформе UX-Марафон можно посмотреть, какие события проходили ранее, кто выступал, с какими темами и как выглядит выступление.

Мы заранее репетируем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы.

Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке.

1. После покупки билета вы получаете письмо с персональной ссылкой на запись трансляции

2.  В чате конференции есть вопросы/ответы спикерам

 

Поделиться:

243 дня назад
22 апреля 2022 11:00 — 22 апреля 2024 18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов