Алексей Бородкин готовит программу мероприятия и сам выступит с базовой лекцией об UX-исследованиях.
Программа состоит из 5 блоков:
1. Первые шаги
Вступительная лекция от Алексея Бородкина:
– Что такое UX-исследования. Когда их надо проводить.
– Как дизайнеру начать проводить исследования.
– Кто может стать UX-исследователем.
2. Быстро и просто
– Как проводить исследования в условиях дефицита ресурсов.
– Как действовать в случаях, когда не удаётся собрать достаточно данных.
– Лайфхаки, быстрые подходы и простые инструменты, которые помогут вам даже в кризисной ситуации.
3. Экспертные кейсы
Что предложить людям, чтобы они приходили на ваши исследования?
– Основные ошибки при поиске респондентов. Типичные способы поиска и их сильные и слабые стороны.
– Какая мотивация есть у респондентов к участию в UX тестах и как на это влияет вознаграждение?
– Искажаются ли результаты в зависимости от вознаграждения?
– Как мотивировать к участию разную аудиторию?
Кейсы с исследовательскими хаками, когда нужно сделать быстро и вчера
Катя расскажет, что делать, если нет выделенного UX-исследователя, как делиться экспертизой с дизайнерами и менеджерами, покажет где брать бесплатных респондентов, а также поделиться методами быстрых исследований.
Геймификация медицинских данных. Пользователи как часть команды разработки
– Респонденты могут полностью сформировать ваш бэклог.
– Когда кажется, что ваш продукт идеален, для пользователей он может оказаться абсолютно не работающим.
– Нельзя просто так взять и начать доверять результатам юзабилити-тестов.
4. Глобальный опыт
– Как UX-исследователи работают в международных компаниях. Отличия от российских подходов.
– Требования к кандидатам, которые хотят попробовать себя на международном рынке.
– Как действовать, чтобы найти работу в международной компании.
5. Моральная поддержка
Защита от выгорания, демотивации и паники: забота о себе в сложных обстоятельствах
Как не выгореть, не потерять эмпатию, продолжать работать и помогать людям даже в сложных ситуациях. Инструменты самопомощи.
1. За один день вы погрузитесь в тему UX-исследований, структурируете свои знания и получите новые инсайты.
2. Вы познакомитесь с уникальным опытом специалистов, который не описан в статьях и книгах.
3. Вы получите ответы на свои вопросы и поддержку коллег.
4. Вы сэкономите время и деньги: один день концентрированных знаний и практических наработок от коллег заменит год самостоянной работы и поиска информации.
5. Участие в конференции – это инвестиция в свое развитие, а значит, и в благосостояние.
Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.
У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.
На платформе UX-Марафон можно посмотреть, какие события проходили ранее, кто выступал, с какими темами и как выглядит выступление.
Мы заранее репетируем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы.
Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке.
1. После покупки билета вы получаете письмо с персональной ссылкой на трансляцию
2. В день конференции, 22 апреля, в 11:00 вам надо перейти по вашей персональной ссылке в эфир конференции.
3. Вы смотрите доклады и задаете вопросы спикерам в чате конференции. После каждого доклада спикеры отвечают на ваши вопросы.
4. После события вы получаете видеозапись, презентации и сертификат участника (при приобретении тарифа Полный).
Видеозапись события – 2990 руб.
Доступ ко всем прошлым событиям на платформе ux-marafon.ru со скидкой 50% на 1 год – 8950 руб.
Тарифы для физических лиц, если вам надо оплатить от компании – переходите сюда.
Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.