Юрий готовит программу данного UX-Марафона и откроет мероприятие вступительным словом про дизайн-стратегию.
Далее будут выступления, разделенные на три блока:
1. Был дизайнером, назначили UX-лидом. Мои действия.
Всё могу, всё знаю (нет)
Так вышло, что я стал первым дизайн-менеджером в Авиасейлс. И как любой первопроходец, я набил кучу шишек, попадался в ловушки и не понимал куда идти. Я расскажу про основные проблемы и недопонимания, их последствия, и как я с ними справляюсь.
Из бабочки в гусеницу или как перестать быть дизайнером и стать менеджером.
2. Я UX-лид с опытом. Мои подходы к реализации UX-стратегии.
Эволюция дизайн-функции
1. Дизайн-функция дизайнера.
2. Дизайн-функция дизайн-менеджера.
– Новые обязанности и как с ними справляться.
– На что следует сместить фокус начинающему дизан-менеджеру.
– Tips & tricks. Как адаптироваться в новой роли.
3. Дизайн-функция сеньор дизайн-менеджера.
– Как дизайн-функция изменяется с ростом менеджера.
– На чем стоит фокусироваться сеньор менеджеру.
– Tips & tricks. Как адаптироваться к росту обязанностей.
Условная демократия и цифровая диктатура
- Как всё устроено.
- Как всё устроить.
- Как с этим жить.
- Как после всего этого быть хорошим руководителем.
Дизайн-стратегия как продукт
Расскажу о том, на какие части я делю стратегию и почему это вообще не укладывается в единый краткий документ, а иногда концентрируется больше на коммуникации между командами и людьми
- Устаревание документа о стратегии
- Роль и ответственность автора стратегии
- Лозунги и/или действия?
Осознанность и DesignOps
В своём выступлении расскажу об опыте внедрения паттернов дизайн-менеджмента Юры Ветрова и порассуждаю о подводных камнях и особенностях, обусловленных бизнесом.
Подробнее остановлюсь на двух темах:
1. На осознанности — главном навыке любого менеджера.
2. На процессах старта новых продуктов и процессах проектирования пользовательского опыта, а также построении взаимодействия внутри дизайн-коммьюнити.
3. Был дизайн-менеджером, возвращаюсь к работе руками
Путешествие туда и обратно
Сейчас я работаю главным UX-архитектором Wrike, а до этого руководил всеми продуктовыми дизайнерами в той же компании. Расскажу про обе стороны карьерной лестницы: со стороны менеджеров и со стороны экспертов, а также как перепрыгнуть на другую сторону, не свалившись вниз. Кроме того, коснусь следующих вопросов:
- Что первее: курица или яйцо, продукт или команда.
- В чем ловушка servant leadership.
- Как сделать так, чтобы вашу идею украли.
Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.
У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.
На платформе UX-Марафон можно посмотреть, какие события проходили ранее, кто выступал, с какими темами и как выглядит выступление.
Мы заранее репетируем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы.
Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке.
Видеозапись + презентации спикеров – 4500 руб.
Абонемент на все четыре UX-Марафона в 2022 году:
10 февраля 2022 года – UX-Марафон #27 | Дизайн-стратегия (в записи)
7 апреля 2022 года – UX-Марафон #28 | UX-исследования.
13 октября 2022 года – UX-Марафон #29. Тему определим позже.
15 декабря – UX-Марафон #30. Тему определим позже.
Стоимость абонемента на 2022 год: 20 000 рублей на 1 сотрудника.
Чем больше доступов, тем больше будет скидка. Индивидуальное предложение можно запросить по alexapost@gmail.com
Видеозапись + доступ на платформу ux-marafon.ru c видео и презентациями всех прошлых событий на 1 год: 22500 руб.
Абонемент на новые события в 2022 г. + доступ на платформу ux-marafon.ru c видео и презентациями всех прошлых событий на 1 год: 43000 руб. .
Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.