Дизайн-стратегия. Видеозапись онлайн-конференции UX-Марафон #27

Дизайн–директора из Aviasales, Acronis, Wrike, МТС, Ситимобил, X5Group поделятся опытом разработки и реализации стратегии, своими ошибками, методиками, философией. Воспользуйтесь уникальной возможностью получить концентрат знаний от людей, прошедших путь от дизайнера до руководителя

ИТ и интернет 16+

Юрий готовит программу данного UX-Марафона и откроет мероприятие вступительным словом про дизайн-стратегию и паттерны дизайн-менеджмента.

Далее будут выступления, разделенные на три блока:

1. Был дизайнером, назначили UX-лидом. Мои действия.

Всё могу, всё знаю (нет)

Так вышло, что я стал первым дизайн-менеджером в Авиасейлс. И как любой первопроходец, я набил кучу шишек, попадался в ловушки и не понимал куда идти. Я расскажу про основные проблемы и недопонимания, их последствия, и как я с ними справляюсь.

Из бабочки в гусеницу или как перестать быть дизайнером и стать менеджером.


  • Поговорим о том, чем дизайнер отличается от дизайн менеджера?
  • Что входит в обязанности менеджера?
  • Как отпустить инструменты дизайна и полюбить инструменты бизнеса.
  • Какие действия могут привести дизайнера к роли дизайн-менеджера


2. Я UX-лид с опытом. Мои подходы к реализации UX-стратегии.

Условная демократия и цифровая диктатура

- Как всё устроено.

- Как всё устроить.

- Как с этим жить.

- Как после всего этого быть хорошим руководителем.

Эволюция дизайн-функции

 1. Дизайн-функция дизайнера. 

2. Дизайн-функция дизайн-менеджера.

– Новые обязанности и как с ними справляться.

– На что следует сместить фокус начинающему дизан-менеджеру.

– Tips & tricks. Как адаптироваться в новой роли.

3. Дизайн-функция сеньор дизайн-менеджера.

– Как дизайн-функция изменяется с ростом менеджера.

– На чем стоит фокусироваться сеньор менеджеру.

– Tips & tricks. Как адаптироваться к росту обязанностей.

Дизайн-стратегия как продукт

Расскажу о том, на какие части я делю стратегию и почему это вообще не укладывается в единый краткий документ, а иногда концентрируется больше на коммуникации между командами и людьми

- Устаревание документа о стратегии

- Роль и ответственность автора стратегии

- Лозунги и/или действия?

Осознанность и DesignOps

В своём выступлении расскажу об опыте внедрения паттернов дизайн-менеджмента Юры Ветрова и порассуждаю о подводных камнях и особенностях, обусловленных бизнесом.

Подробнее остановлюсь на двух темах:

1. На осознанности — главном навыке любого менеджера.

2. На процессах старта новых продуктов и процессах проектирования пользовательского опыта, а также построении взаимодействия внутри дизайн-коммьюнити.

 

3. Был дизайн-менеджером, возвращаюсь к работе руками


Путешествие туда и обратно

Сейчас я работаю главным UX-архитектором Wrike, а до этого руководил всеми продуктовыми дизайнерами в той же компании. Расскажу про обе стороны карьерной лестницы: со стороны менеджеров и со стороны экспертов, а также как перепрыгнуть на другую сторону, не свалившись вниз. Кроме того, коснусь следующих вопросов:

- Что первее: курица или яйцо, продукт или команда.

- В чем ловушка servant leadership.

- Как сделать так, чтобы вашу идею украли.

1. Вы познакомитесь с уникальным опытом специалистов, который не описан в статьях и книгах.

2. Вы получите ответы на свои вопросы.

3. Вы сэкономите время и деньги: один день концентрированных знаний и практических наработок от коллег заменит год самостоянной работы и поиска информации.

4. Участие в конференции – это инвестиция в свое развитие, а значит, и в благосостояние.

5. Нетворкинг во время конференции и после в Телеграм-чате.

 


Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.

У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.

На платформе UX-Марафон можно посмотреть, какие события проходили ранее, кто выступал, с какими темами и как выглядит выступление.

Мы заранее репетируем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы.

Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке.

 

1. После покупки билета вы получаете письмо с персональной ссылкой на запись докладов и презентации. 

2.  В чате конференции вы можете посмотреть вопросы и ответы спикерам. 

Видеозапись события + презентации спикеров – 2990 руб. 

 

Абонемент на все четыре UX-Марафона в 2022 году по тарифу Полный:

10 февраля 2022 года – UX-Марафон #27 | Дизайн-стратегия (в записи).

7 апреля 2022 года – UX-Марафон #28 | UX-исследования.

13 октября 2022 года – UX-Марафон #29. Тему определим позже. 

15 декабря – UX-Марафон #30. Тему определим позже. 

Стоимость абонемента на 2022 год: 12500 рублей

 

Видеозапись + доступ на платформу ux-marafon.ru c видео и презентациями всех прошлых событий: 13500 руб. 

 

Проведите это время в компании дизайн-директоров ведущих компаний.

Поделиться:

285 дней назад
10 февраля 2022 11:00 — 10 февраля 2024 18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов