Дизайн-стратегия. Видеозапись онлайн-конференции UX-Марафон #27

Дизайн–директора из Aviasales, Acronis, Wrike, МТС, Ситимобил, X5Group поделятся опытом разработки и реализации стратегии, своими ошибками, методиками, философией. Воспользуйтесь уникальной возможностью получить концентрат знаний от людей, прошедших путь от дизайнера до руководителя

ИТ и интернет 16+

Юрий готовит программу данного UX-Марафона и откроет мероприятие вступительным словом про дизайн-стратегию и паттерны дизайн-менеджмента.

Далее будут выступления, разделенные на три блока:

1. Был дизайнером, назначили UX-лидом. Мои действия.

Всё могу, всё знаю (нет)

Так вышло, что я стал первым дизайн-менеджером в Авиасейлс. И как любой первопроходец, я набил кучу шишек, попадался в ловушки и не понимал куда идти. Я расскажу про основные проблемы и недопонимания, их последствия, и как я с ними справляюсь.

Из бабочки в гусеницу или как перестать быть дизайнером и стать менеджером.


  • Поговорим о том, чем дизайнер отличается от дизайн менеджера?
  • Что входит в обязанности менеджера?
  • Как отпустить инструменты дизайна и полюбить инструменты бизнеса.
  • Какие действия могут привести дизайнера к роли дизайн-менеджера


2. Я UX-лид с опытом. Мои подходы к реализации UX-стратегии.

Условная демократия и цифровая диктатура

- Как всё устроено.

- Как всё устроить.

- Как с этим жить.

- Как после всего этого быть хорошим руководителем.

Эволюция дизайн-функции

 1. Дизайн-функция дизайнера. 

2. Дизайн-функция дизайн-менеджера.

– Новые обязанности и как с ними справляться.

– На что следует сместить фокус начинающему дизан-менеджеру.

– Tips & tricks. Как адаптироваться в новой роли.

3. Дизайн-функция сеньор дизайн-менеджера.

– Как дизайн-функция изменяется с ростом менеджера.

– На чем стоит фокусироваться сеньор менеджеру.

– Tips & tricks. Как адаптироваться к росту обязанностей.

Дизайн-стратегия как продукт

Расскажу о том, на какие части я делю стратегию и почему это вообще не укладывается в единый краткий документ, а иногда концентрируется больше на коммуникации между командами и людьми

- Устаревание документа о стратегии

- Роль и ответственность автора стратегии

- Лозунги и/или действия?

Осознанность и DesignOps

В своём выступлении расскажу об опыте внедрения паттернов дизайн-менеджмента Юры Ветрова и порассуждаю о подводных камнях и особенностях, обусловленных бизнесом.

Подробнее остановлюсь на двух темах:

1. На осознанности — главном навыке любого менеджера.

2. На процессах старта новых продуктов и процессах проектирования пользовательского опыта, а также построении взаимодействия внутри дизайн-коммьюнити.

 

3. Был дизайн-менеджером, возвращаюсь к работе руками


Путешествие туда и обратно

Сейчас я работаю главным UX-архитектором Wrike, а до этого руководил всеми продуктовыми дизайнерами в той же компании. Расскажу про обе стороны карьерной лестницы: со стороны менеджеров и со стороны экспертов, а также как перепрыгнуть на другую сторону, не свалившись вниз. Кроме того, коснусь следующих вопросов:

- Что первее: курица или яйцо, продукт или команда.

- В чем ловушка servant leadership.

- Как сделать так, чтобы вашу идею украли.

1. Вы познакомитесь с уникальным опытом специалистов, который не описан в статьях и книгах.

2. Вы получите ответы на свои вопросы.

3. Вы сэкономите время и деньги: один день концентрированных знаний и практических наработок от коллег заменит год самостоянной работы и поиска информации.

4. Участие в конференции – это инвестиция в свое развитие, а значит, и в благосостояние.

5. Нетворкинг во время конференции и после в Телеграм-чате.

 


Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.

У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.

На платформе UX-Марафон можно посмотреть, какие события проходили ранее, кто выступал, с какими темами и как выглядит выступление.

Мы заранее репетируем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы.

Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке.

 

1. После покупки билета вы получаете письмо с персональной ссылкой на запись докладов и презентации. 

2.  В чате конференции вы можете посмотреть вопросы и ответы спикерам. 

Видеозапись события + презентации спикеров – 2990 руб. 

 

Абонемент на все четыре UX-Марафона в 2022 году по тарифу Полный:

10 февраля 2022 года – UX-Марафон #27 | Дизайн-стратегия (в записи).

7 апреля 2022 года – UX-Марафон #28 | UX-исследования.

13 октября 2022 года – UX-Марафон #29. Тему определим позже. 

15 декабря – UX-Марафон #30. Тему определим позже. 

Стоимость абонемента на 2022 год: 12500 рублей

 

Видеозапись + доступ на платформу ux-marafon.ru c видео и презентациями всех прошлых событий: 13500 руб. 

 

Проведите это время в компании дизайн-директоров ведущих компаний.

Поделиться:

316 дней назад
10 февраля 2022 11:00 — 10 февраля 2024 18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов