Купить билеты
Проектирование сложных систем. Видеозапись онлайн-конференции UX-Марафон #26. Корпоративное участие

Коллеги из Яндекса, Сбера, Тинькофф, ВКонтакте, Мой Склад, Solit Clouds рассказали про свой опыт проектирования и тестирования сложных систем, типичные ошибки, инструменты и подходы

ИТ и интернет 16+

1. Вы познакомитесь с уникальным опытом специалистов, который не описан в статьях и книгах.

2. Вы получите ответы на свои вопросы.

3. Вы сэкономите время и деньги: один день концентрированных знаний и практических наработок от коллег заменит год самостоянной работы и поиска информации.

4. Участие в конференции – это инвестиция в свое развитие, а значит, и в благосостояние.

5. Нетворкинг во время конференции и после в Телеграм-чате.

Компьютерное зрение в сервисах Яндекса

1. Что такое компьютерное зрение;

2. Какую пользу приносит распознавание изображений в сервисах Яндекса;

3. Как мы делаем интерфейсы для Умной камеры;

4. В чём особенность работы над задачами для больших продуктов.

Дизайн на грани с инженерией. История о том, как сложные проекты создают изобретателей и революционные продукты

1. Что такое сложный проект;

2. Почему круто заниматься сложными системами;

3. Таймплайн жизни на проекте;

4. Советы с реальными примерами.

Как мы проектируем медицинскую систему

1. Процесс проектирования сложных систем: как всё устроено;

2. Коммуникация: важные моменты, которые часто недооценивают;

3. Простые ошибки, которые приводят к непростым последствиям;

4. Решения, которые переросли в стандартные практики;

5. Как удаленный формат сказался на работе.

Бонус: Чек-лист для проверки готовности макета (прототипа)

Объектно-ориентированный UX

— Что такое сложные продукты. Точка зрения;

— Проектируем фичи в сложных продуктах;

— Что делать, когда сценарные методы «дорожают»;

— Как использовать объектный подход (OOUX) к проектированию;

— Сложный продукт как набор представлений «объектов».


Философия производства сложных интерфейсов

1. Какие системы считать сложными;

2. Какие навыки необходимы для проектированис сложных систем, но не обязательны для проектирования простых;

3. Портрет продуктового дизайнера VS портрет дизайнера сложных систем;

4. Лучшие, а также не лучшие, но используемые, практики удержания всего вместе, чтобы ничего не упустить.


UX-исследования сложных систем: как проводить и выстроить плодотворные отношения с заказчиками

1. Как исследовать, если нужно улучшать уже существующий сложный продукт?

2. Какие методы исследования применять для каких целей?

3. Что делать, чтобы результаты исследований использовали, а не клали на полку?

4. Кейсы ВКонтакте для бизнеса:

4.1. Исследование точечных изменений в рекламном кабинете ВКонтакте.

4.2. Исследование пользовательского опыта рекламодателя на всех этапах его пути.

 

Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.

У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.

На платформе UX-Марафон можно посмотреть, какие события проходили ранее, кто выступал, с какими темами и как выглядит выступление.

Мы заранее репетируем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы.

Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX на русском языке.

 

1. После покупки билета вы получаете письмо с персональной ссылкой на видеозапись трансляции. 

2. Вы переходите по персональной ссылке и смотрите трансляцию.

3. В чате конференции можно посмотреть какие вопросы задавали спикеру, после выступления спикеры ответили на них.

4. 22-24 декабря вы получаете видеозапись для скачивания, презентации, подборку полезных материалов и сертификат участника. При оплате до 20 декабря.

 

1. Видеозапись события – 4500 руб, видеозапись трансляции + возможность скачать видеозаписи + просмотр на 6 месяцев + презентации + сертификат участника

2. Абонемент на 2022 год, 4 UX-Марафона – 17900 руб. онлайн-участие + видеозапись + презентации + сертификат участника

     10 февраля 2022 года – UX-стратегия. Куратор Юрий Ветров

      7 апреля 2022 года – UX-исследования

      13 октября, 15 декабря – темы определим позже.

3. Доступ ко всем прошлым видеозаписям 150+ докладов на платформе ux-marafon.ru на 1 год – 23900 руб. 

Поделиться:

Сейчас
9 декабря 2021 11:00 — 9 декабря 2024 18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов