1. Вы познакомитесь с уникальным опытом специалистов, который не описан в статьях и книгах.
2. Вы получите ответы на свои вопросы.
3. Вы сэкономите время и деньги: один день концентрированных знаний и практических наработок от коллег заменит год самостоянной работы и поиска информации.
4. Участие в конференции – это инвестиция в свое развитие, а значит, и в благосостояние.
5. Нетворкинг во время конференции и после в Телеграм-чате.
Компьютерное зрение в сервисах Яндекса
1. Что такое компьютерное зрение;
2. Какую пользу приносит распознавание изображений в сервисах Яндекса;
3. Как мы делаем интерфейсы для Умной камеры;
4. В чём особенность работы над задачами для больших продуктов.
Дизайн на грани с инженерией. История о том, как сложные проекты создают изобретателей и революционные продукты
1. Что такое сложный проект;
2. Почему круто заниматься сложными системами;
3. Таймплайн жизни на проекте;
4. Советы с реальными примерами.
Как мы проектируем медицинскую систему
1. Процесс проектирования сложных систем: как всё устроено;
2. Коммуникация: важные моменты, которые часто недооценивают;
3. Простые ошибки, которые приводят к непростым последствиям;
4. Решения, которые переросли в стандартные практики;
5. Как удаленный формат сказался на работе.
Бонус: Чек-лист для проверки готовности макета (прототипа)
— Что такое сложные продукты. Точка зрения;
— Проектируем фичи в сложных продуктах;
— Что делать, когда сценарные методы «дорожают»;
— Как использовать объектный подход (OOUX) к проектированию;
— Сложный продукт как набор представлений «объектов».
Философия производства сложных интерфейсов
1. Какие системы считать сложными;
2. Какие навыки необходимы для проектированис сложных систем, но не обязательны для проектирования простых;
3. Портрет продуктового дизайнера VS портрет дизайнера сложных систем;
4. Лучшие, а также не лучшие, но используемые, практики удержания всего вместе, чтобы ничего не упустить.
UX-исследования сложных систем: как проводить и выстроить плодотворные отношения с заказчиками
1. Как исследовать, если нужно улучшать уже существующий сложный продукт?
2. Какие методы исследования применять для каких целей?
3. Что делать, чтобы результаты исследований использовали, а не клали на полку?
4. Кейсы ВКонтакте для бизнеса:
4.1. Исследование точечных изменений в рекламном кабинете ВКонтакте.
4.2. Исследование пользовательского опыта рекламодателя на всех этапах его пути.
Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.
У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.
На платформе UX-Марафон можно посмотреть, какие события проходили ранее, кто выступал, с какими темами и как выглядит выступление.
Мы заранее репетируем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы.
Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX на русском языке.
1. После покупки билета вы получаете письмо с персональной ссылкой на видеозапись трансляции.
2. Вы переходите по персональной ссылке и смотрите трансляцию.
3. В чате конференции можно посмотреть какие вопросы задавали спикеру, после выступления спикеры ответили на них.
4. 22-24 декабря вы получаете видеозапись для скачивания, презентации, подборку полезных материалов и сертификат участника. При оплате до 20 декабря.
1. Видеозапись события – 4500 руб, видеозапись трансляции + возможность скачать видеозаписи + просмотр на 6 месяцев + презентации + сертификат участника
2. Абонемент на 2022 год, 4 UX-Марафона – 17900 руб. онлайн-участие + видеозапись + презентации + сертификат участника
10 февраля 2022 года – UX-стратегия. Куратор Юрий Ветров
7 апреля 2022 года – UX-исследования
13 октября, 15 декабря – темы определим позже.
3. Доступ ко всем прошлым видеозаписям 150+ докладов на платформе ux-marafon.ru на 1 год – 23900 руб.
Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.