Проектирование сложных систем. Онлайн-конференция UX-Марафон #26. Видеозапись

Коллеги из Яндекса, Сбера, Тинькофф, ВКонтакте, Мой Склад, Solit Clouds рассказали про свой опыт проектирования и тестирования сложных систем, типичные ошибки, инструменты и подходы.

ИТ и интернет 16+

1. Вы познакомитесь с уникальным опытом специалистов, который не описан в статьях и книгах.

2. Вы получите ответы на свои вопросы.

3. Вы сэкономите время и деньги: один день концентрированных знаний и практических наработок от коллег заменит год самостоянной работы и поиска информации.

4. Участие в конференции – это инвестиция в свое развитие, а значит, и в благосостояние.

5. Нетворкинг во время конференции и после в Телеграм-чате.

Компьютерное зрение в сервисах Яндекса

1. Что такое компьютерное зрение;

2. Какую пользу приносит распознавание изображений в сервисах Яндекса;

3. Как мы делаем интерфейсы для Умной камеры;

4. В чём особенность работы над задачами для больших продуктов.

Как сделать интерфейс атомной электростанции понятным для всех

1. Что такое сложный проект;

2. Почему круто заниматься сложными системами;

3. Таймплайн жизни на проекте;

4. Советы с реальными примерами.

Как мы проектируем медицинскую систему

1. Процесс проектирования сложных систем: как всё устроено;

2. Коммуникация: важные моменты, которые часто недооценивают;

3. Простые ошибки, которые приводят к непростым последствиям;

4. Решения, которые переросли в стандартные практики;

5. Как удаленный формат сказался на работе.

Бонус: Чек-лист для проверки готовности макета (прототипа)

UX-исследования сложных систем: как проводить и выстроить плодотворные отношения с заказчиками

1. Как исследовать, если нужно улучшать уже существующий сложный продукт?

2. Какие методы исследования применять для каких целей?

3. Что делать, чтобы результаты исследований использовали, а не клали на полку?

4. Кейсы ВКонтакте для бизнеса:

4.1. Исследование точечных изменений в рекламном кабинете ВКонтакте.

4.2. Исследование пользовательского опыта рекламодателя на всех этапах его пути.

Объектно-ориентированный UX

— Что такое сложные продукты. Точка зрения;

— Проектируем фичи в сложных продуктах;

— Что делать, когда сценарные методы «дорожают»;

— Как использовать объектный подход (OOUX) к проектированию;

— Сложный продукт как набор представлений «объектов».

Философия производства сложных интерфейсов

1. Какие системы считать сложными;

2. Какие навыки необходимы для проектированис сложных систем, но не обязательны для проектирования простых;

3. Портрет продуктового дизайнера VS портрет дизайнера сложных систем;

4. Лучшие, а также не лучшие, но используемые, практики удержания всего вместе, чтобы ничего не упустить.

 

Супер-бонус: книга Алексея Курлаева "Прости, мама, я дизайнер" в аудиоформате всем участникам события!

 

Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.

У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.

На платформе UX-Марафон можно посмотреть, какие события проходили ранее, кто выступал, с какими темами и как выглядит выступление.

Мы заранее репетируем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы.

Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX на русском языке.

 

1. После покупки билета вы получаете письмо с персональной ссылкой на запись трансляции. 

2. Вы переходите по персональной ссылке и смотрите трансляцию.

3. В чате конференции можно посмотреть вопросы спикерам, после выступления спикеры отвечают на них.

4. При оплате пакета Полный до 20 декабря: 22-24 декабря вы получаете видеозапись для скачивания, презентации, подборку полезных материалов и сертификат участника. 

 

2990 руб.  видеозапись + возможность скачать видеозаписи + презентации

 

Поделиться:

12 дней назад
9 декабря 2021 11:00 — 9 декабря 2024 18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов