Аналитика поведения пользователей. Онлайн-конференция UX-Марафон #25. Корпоративное участие

Как устроена продуктовая аналитика, как интегрированы UX-исследования в рабочие процессы, как хранятся и передаются данные исследований, какими методологиями и инструментами пользуются в компаниях Lamoda, Arrival, СберДевайсы, Контур, Ozon, UXCrowd, Фабрика Юзабилити

ИТ и интернет 16+

1. Вы познакомитесь с уникальным опытом ведущих компаний, который не описан в статьях и книгах.

2. Вы получите ответы на свои вопросы.

3. Вы сэкономите время и деньги: один день концентрированных знаний и опыта от коллег заменит год самостоянной работы и поиска информации.

4. Участие в конференции – это инвестиция в свое развитие, а значит, и в благосостояние.

5. Нетворкинг во время конференции и после в Телеграм-чате.

 

Как мы применяем данные аналитики и исследований на сложносоставных продуктах*. Опыт Smartmarket

– Зачем дизайнеру основы продуктовой аналитики?

– Какие мы используем инструменты?

– Связь аналитики и качественных исследований

– Как мы тестируем гипотезы

– Как мы имплементируем результаты исследований в дизайн

*сложносоставные продукты: голос, жесты, интерфейс для конечных пользователей, интерфейс для бизнеса

 

Чего хочет пользователь: как убедиться, что ваш продукт будет кому-то нужен

1. Выдыхаем и принимаем: что нужно пользователю от цифрового продукта на самом деле

2. Выясняем детали: исследования количественные и качественные

3. Ура, мы исследователи, что дальше: как применять исследования в разработке

4. Грабли на минном поле: мои ошибки, которые вы можете учесть

 

Зачем нужна аналитика продакту?

1. Как устроена аналитика в Lamoda

2. Аналитика в приоритизации беклога

3. Аналитика при А/Б тестах

4. Аналитика в поисках инсайтах

5. Как аналитика может испортить жизнь продакту

6. Что делать, когда данных слишком много

Электрический транспорт – как UX-исследования встроены в наш цикл разработки продуктов?

 

– С какими проблемами столкнулись при создания инновационных продуктов

– Как организовали процесс проектирования продукта и цикл разработки

– Как и почему интегрировали в него UX-исследования

– Как продуктовая команда готовится к исследованию и как применяет его результаты

 

*Arrival – инновационная компания (Великобритания), которая разрабатывает электрический коммерческий транспорт, недавно вышла на IPO на бирже Nasdaq.

Аналитика в большом продукте

1. Как аналитика помогает продукту и команде

2. Особенности подхода к разработке новых фич и поддержания действующих

3. Как храним и делимся знаниями внутри продукта и почему это важно

4. Выстраивание своей системы сбора данных внутри продукта

5. Как научились работать с чувствительными данными

6. Что делать, когда данных слишком много, а вас — нет

Как протестировать новый продукт и рассказать о нём пользователям

– Как убедиться в ценности и протестировать концепт

– RITE-тестирование интерактивного прототипа: что можно и чего нельзя узнать

– Как оценить слабые и сильные стороны пользовательского опыта сложного продукта. 

– Бета-тестирование: что нового по сравнению с тестированием прототипа

– Как сделать аналитику полезной для продвижения

Выбор системы продуктовой аналитики. Опыт Альфа-Банка

– Как перевести 100500 субъективных “подходит/не подходит” в более формальную оценку

– Какие принципы и критерии заложили в оценку систем

– Как мы все это применили на практике и что получили в итоге

Ai и алгоритмы в UX/CX исследованиях

Максим расскажет про автоматизацию процесса исследований и дизайна. Какие технологии и инструменты существуют на текущий момент, что будет реализовано в будущем, как автоматизация исследований повлияет рынок и что из себя представляет рынок сейчаc

Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.

У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.

На платформе UX-Марафон можно посмотреть, какие события проходили ранее, кто выступал, с какими темами, и как выглядит выступление.

Мы заранее репетируем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы.

Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX на русском языке.

 

1. После покупки билета вы получаете письмо с персональной ссылкой на трансляцию. 

2. Вы смотрите выступление спикера и можете почитать ответы на вопросы зрителей в чате конференции.

 

Видеозапись: 5000 руб с возможность скачать доклады + презентации + полезные материалы + сертификат участника.

Доступ к 150+ докладам с прошлых UX-Марафонов на платформе ux-marafon.ru – 30 000 руб. 

Вопросы по тарифам можно задать в Телеграм @alexapost организатору события Постоваловой Александре

 

Поделиться:

62 дня назад
7 октября 2021 11:00 — 7 октября 2024 18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов