Купить билеты

Аналитика поведения пользователей. Онлайн-конференция UX-Марафон #25. Корпоративное участие

от 4 000 ₽

Как устроена продуктовая аналитика, как интегрированы UX-исследования в рабочие процессы, как хранятся и передаются данные исследований, какими методологиями и инструментами пользуются в компаниях Lamoda, Arrival, СберДевайсы, Контур, Ozon, UXClowd – узнаем 7 октября

ИТ и интернет

1. Вы познакомитесь с уникальным опытом ведущих компаний, который не описан в статьях и книгах.

2. Вы получите ответы на свои вопросы.

3. Вы сэкономите время и деньги: один день концентрированных знаний и опыта от коллег заменит год самостоянной работы и поиска информации.

4. Участие в конференции – это инвестиция в свое развитие, а значит, и в благосостояние.

5. Нетворкинг во время конференции и после в Телеграм-чате.

 

Как мы применяем данные аналитики и исследований на сложносоставных продуктах*. Опыт Smartmarket

– Зачем дизайнеру основы продуктовой аналитики?

– Какие мы используем инструменты?

– Связь аналитики и качественных исследований

– Как мы тестируем гипотезы

– Как мы имплементируем результаты исследований в дизайн

*сложносоставные продукты: голос, жесты, интерфейс для конечных пользователей, интерфейс для бизнеса

 

Чего хочет пользователь: как убедиться, что ваш продукт будет кому-то нужен

1. Выдыхаем и принимаем: что нужно пользователю от цифрового продукта на самом деле

2. Выясняем детали: исследования количественные и качественные

3. Ура, мы исследователи, что дальше: как применять исследования в разработке

4. Грабли на минном поле: мои ошибки, которые вы можете учесть

 

Зачем нужна аналитика продакту?

1. Как устроена аналитика в Lamoda

2. Аналитика в приоритизации беклога

3. Аналитика при А/Б тестах

4. Аналитика в поисках инсайтах

5. Как аналитика может испортить жизнь продакту

6. Что делать, когда данных слишком много

Электрический транспорт – как UX-исследования встроены в наш цикл разработки продуктов?

 

– С какими проблемами столкнулись при создания инновационных продуктов

– Как организовали процесс проектирования продукта и цикл разработки

– Как и почему интегрировали в него UX-исследования

– Как продуктовая команда готовится к исследованию и как применяет его результаты

 

*Arrival – инновационная компания (Великобритания), которая разрабатывает электрический коммерческий транспорт, недавно вышла на IPO на бирже Nasdaq.

Аналитика в большом продукте

1. Как аналитика помогает продукту и команде

2. Особенности подхода к разработке новых фич и поддержания действующих

3. Как храним и делимся знаниями внутри продукта и почему это важно

4. Выстраивание своей системы сбора данных внутри продукта

5. Как научились работать с чувствительными данными

6. Что делать, когда данных слишком много, а вас — нет

Как протестировать новый продукт и рассказать о нём пользователям

– Как убедиться в ценности и протестировать концепт

– RITE-тестирование интерактивного прототипа: что можно и чего нельзя узнать

– Как оценить слабые и сильные стороны пользовательского опыта сложного продукта. 

– Бета-тестирование: что нового по сравнению с тестированием прототипа

– Как сделать аналитику полезной для продвижения

 

 

+ 2 спикера, которых мы представим позже

Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.

У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.

На платформе UX-Марафон можно посмотреть, какие события проходили ранее, кто выступал, с какими темами, и как выглядит выступление.

Мы заранее репетируем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы.

Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX на русском языке.

 

1. После покупки билета вы получаете письмо с персональной ссылкой на трансляцию. 

2. 7 октября в 11:00 по МСК вы переходите по этой ссылке на страницу конференции. 

3. Вы смотрите выступление спикера и задаете вопросы в чате конференции. После выступления спикер читает ваши вопросы и отвечает на них. 

4. После события вы получаете доступ к видеозаписям, презентациям спикеров, сертификат участника – если вы приобрели тариф "Полный".

 

Тарифы для оплаты от юридического лица: чем больше сотрудников – тем дешевле билет! Оплата от физ.лица на другой странице

1 сотрудник  – 4000 руб.  

3 сотрудника – 9500 руб. экономия 2500 руб. 

5 сотрудников  – 15000 руб. экономия 5000 руб.

10 сотрудников  – 25000 руб. экономия 15000 руб.

Безлимитное количество сотрудников и статус "Партнер конференции" – 100 000 руб. Выгодно, статусно и полезно: расскажем про ваш запрос зрителям конфереции (поиск сотрудников, предложение услуг)

Доступ к 150+ докладам с прошлых UX-Марафонов на платформе ux-marafon.ru – 30 000 руб. 

Вопросы по тарифам можно задать в Телеграм @alexapost организатору события Постоваловой Александре

 

Поделиться:

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

.timepad.ru

Телефон и email нужны для связи с вами

У меня уже есть аккаунт Секунду...

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз