1. Вы познакомитесь с уникальным опытом ведущих компаний, который не описан в статьях и книгах.
2. Вы получите ответы на свои вопросы.
3. Вы сэкономите время и деньги: один день концентрированных знаний и опыта от коллег заменит год самостоянной работы и поиска информации.
4. Участие в конференции – это инвестиция в свое развитие, а значит, и в благосостояние.
5. Нетворкинг во время конференции и после в Телеграм-чате.
– Зачем дизайнеру основы продуктовой аналитики?
– Какие мы используем инструменты?
– Связь аналитики и качественных исследований
– Как мы тестируем гипотезы
– Как мы имплементируем результаты исследований в дизайн
*сложносоставные продукты: голос, жесты, интерфейс для конечных пользователей, интерфейс для бизнеса
1. Выдыхаем и принимаем: что нужно пользователю от цифрового продукта на самом деле
2. Выясняем детали: исследования количественные и качественные
3. Ура, мы исследователи, что дальше: как применять исследования в разработке
4. Грабли на минном поле: мои ошибки, которые вы можете учесть
1. Как устроена аналитика в Lamoda
2. Аналитика в приоритизации беклога
3. Аналитика при А/Б тестах
4. Аналитика в поисках инсайтах
5. Как аналитика может испортить жизнь продакту
6. Что делать, когда данных слишком много
Электрический транспорт – как UX-исследования встроены в наш цикл разработки продуктов?
– С какими проблемами столкнулись при создания инновационных продуктов
– Как организовали процесс проектирования продукта и цикл разработки
– Как и почему интегрировали в него UX-исследования
– Как продуктовая команда готовится к исследованию и как применяет его результаты
*Arrival – инновационная компания (Великобритания), которая разрабатывает электрический коммерческий транспорт, недавно вышла на IPO на бирже Nasdaq.
1. Как аналитика помогает продукту и команде
2. Особенности подхода к разработке новых фич и поддержания действующих
3. Как храним и делимся знаниями внутри продукта и почему это важно
4. Выстраивание своей системы сбора данных внутри продукта
5. Как научились работать с чувствительными данными
6. Что делать, когда данных слишком много, а вас — нет
– Как убедиться в ценности и протестировать концепт
– RITE-тестирование интерактивного прототипа: что можно и чего нельзя узнать
– Как оценить слабые и сильные стороны пользовательского опыта сложного продукта.
– Бета-тестирование: что нового по сравнению с тестированием прототипа
– Как сделать аналитику полезной для продвижения
– Как перевести 100500 субъективных “подходит/не подходит” в более формальную оценку
– Какие принципы и критерии заложили в оценку систем
– Как мы все это применили на практике и что получили в итоге
Ai и алгоритмы в UX/CX исследованиях
Максим расскажет про автоматизацию процесса исследований и дизайна. Какие технологии и инструменты существуют на текущий момент, что будет реализовано в будущем, как автоматизация исследований повлияет рынок и что из себя представляет рынок сейчаc
Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.
У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.
На платформе UX-Марафон можно посмотреть, какие события проходили ранее, кто выступал, с какими темами, и как выглядит выступление.
Мы заранее репетируем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы.
Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX на русском языке.
1. После покупки билета вы получаете письмо с персональной ссылкой на трансляцию.
2. Вы смотрите выступление спикера и можете почитать ответы на вопросы зрителей в чате конференции.
Видеозапись: 5000 руб с возможность скачать доклады + презентации + полезные материалы + сертификат участника.
Доступ к 150+ докладам с прошлых UX-Марафонов на платформе ux-marafon.ru – 30 000 руб.
Вопросы по тарифам можно задать в Телеграм @alexapost организатору события Постоваловой Александре
Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.