Аналитика поведения пользователей. Онлайн-конференция UX-Марафон #25. Видеозапись

Как устроена продуктовая аналитика, как интегрированы UX-исследования в рабочие процессы, как хранятся и передаются данные исследований, какими методологиями и инструментами пользуются в компаниях Lamoda, Arrival, СберДевайсы, Альфа-Банк, Ozon, Контур, UXCrowd, Фабрика Юзабилити

ИТ и интернет 16+

1. Вы познакомитесь с уникальным опытом ведущих компаний, который не описан в статьях и книгах.

2. Вы получите ответы на свои вопросы.

3. Вы сэкономите время и деньги: один день концентрированных знаний и опыта от коллег заменит год самостоянной работы и поиска информации.

4. Участие в конференции – это инвестиция в свое развитие, а значит, и в благосостояние.

5. Нетворкинг во время конференции и после в Телеграм-чате.

 

Как мы применяем данные аналитики и исследований на сложносоставных продуктах*. Опыт Smartmarket

– Зачем дизайнеру основы продуктовой аналитики?

– Какие мы используем инструменты?

– Связь аналитики и качественных исследований

– Как мы тестируем гипотезы

– Как мы имплементируем результаты исследований в дизайн

*сложносоставные продукты: голос, жесты, интерфейс для конечных пользователей, интерфейс для бизнеса

 

Чего хочет пользователь: как убедиться, что ваш продукт будет кому-то нужен

1. Выдыхаем и принимаем: что нужно пользователю от цифрового продукта на самом деле

2. Выясняем детали: исследования количественные и качественные

3. Ура, мы исследователи, что дальше: как применять исследования в разработке

4. Грабли на минном поле: мои ошибки, которые вы можете учесть

 

Зачем нужна аналитика продакту?

1. Как устроена аналитика в Lamoda

2. Аналитика в приоритизации беклога

3. Аналитика при А/Б тестах

4. Аналитика в поисках инсайтах

5. Как аналитика может испортить жизнь продакту

6. Что делать, когда данных слишком много

Электрический транспорт – как UX-исследования встроены в наш цикл разработки продуктов?

 

– С какими проблемами столкнулись при создания инновационных продуктов

– Как организовали процесс проектирования продукта и цикл разработки

– Как и почему интегрировали в него UX-исследования

– Как продуктовая команда готовится к исследованию и как применяет его результаты

 

*Arrival – инновационная компания (Великобритания), которая разрабатывает электрический коммерческий транспорт, недавно вышла на IPO на бирже Nasdaq.

Аналитика в большом продукте

1. Как аналитика помогает продукту и команде

2. Особенности подхода к разработке новых фич и поддержания действующих

3. Как храним и делимся знаниями внутри продукта и почему это важно

4. Выстраивание своей системы сбора данных внутри продукта

5. Как научились работать с чувствительными данными

6. Что делать, когда данных слишком много, а вас — нет

Как протестировать новый продукт и рассказать о нём пользователям

– Как убедиться в ценности и протестировать концепт

– RITE-тестирование интерактивного прототипа: что можно и чего нельзя узнать

– Как оценить слабые и сильные стороны пользовательского опыта сложного продукта. 

– Бета-тестирование: что нового по сравнению с тестированием прототипа

– Как сделать аналитику полезной для продвижения

Выбор системы продуктовой аналитики. Опыт Альфа-Банка

– Как перевести 100500 субъективных “подходит/не подходит” в более формальную оценку

– Какие принципы и критерии заложили в оценку систем

– Как мы все это применили на практике и что получили в итоге

Ai и алгоритмы в UX/CX исследованиях

Максим расскажет про автоматизацию процесса исследований и дизайна. Какие технологии и инструменты существуют на текущий момент, что будет реализовано в будущем, как автоматизация исследований повлияет рынок и что из себя представляет рынок сейчас

Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.

У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.

На платформе UX-Марафон можно посмотреть, какие события проходили ранее, кто выступал, с какими темами, и как выглядит выступление.

Мы заранее репетируем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы.

Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX на русском языке.

 

1. После покупки билета вы получаете письмо с ссылкой на материалы конференции. 

2.  В чате конференции спикеры отвечали на вопросы зрителей. Подключайтесь, чтобы прочитать. 

 

Видеозапись с возможность скачать доклады + презентации + полезные материалы: 2990 руб.

Доступ к 150+ докладам с прошлых выпусков UX-Марафона, расположеных на платформе ux-marafon.ru – 16900 руб. Доступ к видео на 12 месяцев + презентации + полезные материалы по каждому событию

 

Поделиться:

75 дней назад
7 октября 2021 11:00 — 7 октября 2024 18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов