Купить билеты
UX в E-commerce. Онлайн-конференция UX-Марафон #24. Корпоративное участие. Видеозапись
4 500 ₽

Коллеги из Wildberries, Ozon, ВкуссВилл, М.Видео, Lamoda, Яндекс.Маркет, Cбер Мега Маркет, UXFeedback рассказали, как повысить конверсию на каждом шаге оформления заказа, какие UX-исследования проводить, на что смотреть в аналитике данных, когда пора проводить редизайн интернет-магазина, как повысить лояльность, доверие и сделать пользователей счастливыми

ИТ и интернет 16+

E-commerce 2021

1. Интернет-торговля 2021: тренды СХ, особенности и изменение потребительского поведения

2. Влияние пандемии на изменения процесса покупки и на требования потребителя к интерфейсам

3. Как заказ с большим количеством позиций влияет на процесс покупки продуктов питания

4. Как изменился ТОП-100 интернет-магазинов за 2020 и почему это произошло

Редизайн в продуктовом подходе

  • Редизайн как продукт
  • Предпосылки и причины редизайна
  • Этапы редизайна
  • Формирование видения, стратегии и целей
  • Метрики и критерии успешности
  • Инструменты валидирования: usability testing и сбор обратной связи

Как сделать пользователя счастливым?

1. Какие исследования мы делаем

2. Как работаем с обратной связью

3. Как и когда проводим UX-тесты

4. Как работаем с результатами и на что смотрим в аналитике
 

Исследования в Яндекс Маркете

1. Как исследования встраиваются в продуктовый процесс

2. Демократизация исследований и обучение команд

3. Фасилитация работы с результатами исследований

4. Особенности пользовательского пути в e-commerce

5. Тонкости работы над инструментами выбора


Разбираем основные страницы интернет-магазина: главная, каталог, карточка товара, корзина, личный кабинет

1. Структура

2. Разбор пользовательских сценариев

3. Фишки, которые влияют на конверсию

4. Как повысить лояльность и доверие

5. Аналитика продукта и юзабилити-тесты

6. Команда проекта

7. Выводы

Разнообразие исследований в современном маркетплейсе

1. Как устроена СX-лаборатория Ozon

2. Направления работы и кооперации с маркет рисечем

3. Многообразие пользователей и специфика исследований

4. Исследовательские кейсы с каждым видом пользователей

5. Как начать проводить исследования


Как выявить проблемы пользователей на каждом из этапов воронки

1. Как системно подходить к сбору фидбека: методология Voice of the Customer

2. Как дополняют друг друга данные из систем аналитики и пользовательский фидбек

3. Как мы собираем инсайты по ключевым этапам воронки

4. Как почти мгновенно оценить эффект от внедрения новых фич

Этапы разработки продукта и продуктовые исследования в Lamoda

- Как устроен продуктовый процесс в Lamoda

- Источники гипотез, и как собираем обратную связь от пользователей

- Как скорим идеи и тестируем новые фичи


Mixed research в оценке пользовательского опыта 

  • UX-исследования в goods.ru, или как соблюдать баланс между интересами пользователей и интересами бизнеса; 
  • История одной CJM: специфика и особенности проекта Click & Collect;
  • В мечтах было лучше: ожидания и реальность на этапе запуска Click & Collect; 
  • Никогда такого не было и вот опять: новые инсайты и доработки при масштабировании Click & Collect; 
  • Level up: границы рефлексии исследований в текущей поддержке Click & Collect; 
  • Что важно помнить о UX-исследованиях.

UX-Марафон – это онлайн-конференция, которая проходит каждые 3 месяца с 2015 года.

«Это лучшее мероприятие по UX на российском рынке» ©  Отзыв одного из зрителей. 

На платформе UX-Марафон собраны 150+ видео с прошлых событий, в UX-блоге публикуются статьи по мотивам докладов. Больше информации о конференции и отзывы можно прочитать здесь. 

Помимо полезной информации, множества инсайтов и новых знакомств после события вы получите: 

  • именной сертификат участника;
  • видеозаписи докладов;
  • презентации;
  • полезные материалы.

 

Поделиться:

Сейчас
29 апреля 2021 11:00 — 29 апреля 2025 18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов