E-commerce 2021
1. Интернет-торговля 2021: тренды СХ, особенности и изменение потребительского поведения
2. Влияние пандемии на изменения процесса покупки и на требования потребителя к интерфейсам
3. Как заказ с большим количеством позиций влияет на процесс покупки продуктов питания
4. Как изменился ТОП-100 интернет-магазинов за 2020 и почему это произошло
Редизайн в продуктовом подходе
Как сделать пользователя счастливым?
1. Какие исследования мы делаем
2. Как работаем с обратной связью
3. Как и когда проводим UX-тесты
4. Как работаем с результатами и на что смотрим в аналитике
Исследования в Яндекс Маркете
1. Как исследования встраиваются в продуктовый процесс
2. Демократизация исследований и обучение команд
3. Фасилитация работы с результатами исследований
4. Особенности пользовательского пути в e-commerce
5. Тонкости работы над инструментами выбора
Разбираем основные страницы интернет-магазина: главная, каталог, карточка товара, корзина, личный кабинет
1. Структура
2. Разбор пользовательских сценариев
3. Фишки, которые влияют на конверсию
4. Как повысить лояльность и доверие
5. Аналитика продукта и юзабилити-тесты
6. Команда проекта
7. Выводы
Разнообразие исследований в современном маркетплейсе
1. Как устроена СX-лаборатория Ozon
2. Направления работы и кооперации с маркет рисечем
3. Многообразие пользователей и специфика исследований
4. Исследовательские кейсы с каждым видом пользователей
5. Как начать проводить исследования
Как выявить проблемы пользователей на каждом из этапов воронки
1. Как системно подходить к сбору фидбека: методология Voice of the Customer
2. Как дополняют друг друга данные из систем аналитики и пользовательский фидбек
3. Как мы собираем инсайты по ключевым этапам воронки
4. Как почти мгновенно оценить эффект от внедрения новых фич
Этапы разработки продукта и продуктовые исследования в Lamoda
- Как устроен продуктовый процесс в Lamoda
- Источники гипотез, и как собираем обратную связь от пользователей
- Как скорим идеи и тестируем новые фичи
Mixed research в оценке пользовательского опыта
UX-Марафон – это онлайн-конференция, которая проходит каждые 3 месяца с 2015 года.
«Это лучшее мероприятие по UX на российском рынке» – отзыв одного из зрителей.
На платформе UX-Марафон собраны 150+ видео с прошлых событий, в UX-блоге публикуются статьи по мотивам докладов. Больше информации о конференции и отзывы можно прочитать здесь.
Сейчас действует спецпредложение: Билет на событие + доступ к 150+ видео всех UX-Марафонов на платформе https://ux-marafon.ru/ со скидкой 50%. Обычная цена доступа 17990 руб. Мы отдаем билет на событие + полный доступ за 10665 руб.
29 апреля в 11:00 переходите по вашей персональной ссылке, полученной после оплаты билета. Подключайтесь к чату со спикерами, смотрите доклады, задавайте вопросы.
Помимо полезной информации, множества инсайтов и новых знакомств после события вы получите:
Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.