Купить билеты
UX в E-commerce. Онлайн-конференция UX-Марафон #24. Видеозапись

Коллеги из Wildberries, Ozon, ВкуссВилл, М.Видео, Lamoda, Яндекс.Маркет, Сбер Мега Маркет, UXFeedback рассказали, как повысить конверсию на каждом шаге оформления заказа, какие UX-исследования проводить, на что смотреть в аналитике данных, когда пора проводить редизайн интернет-магазина, как повысить лояльность и доверие и сделать пользователей счастливыми

ИТ и интернет 16+

E-commerce 2021

1. Интернет-торговля 2021: тренды СХ, особенности и изменение потребительского поведения

2. Влияние пандемии на изменения процесса покупки и на требования потребителя к интерфейсам

3. Как заказ с большим количеством позиций влияет на процесс покупки продуктов питания

4. Как изменился ТОП-100 интернет-магазинов за 2020 и почему это произошло

Редизайн в продуктовом подходе

  • Редизайн как продукт
  • Предпосылки и причины редизайна
  • Этапы редизайна
  • Формирование видения, стратегии и целей
  • Метрики и критерии успешности
  • Инструменты валидирования: usability testing и сбор обратной связи

Как сделать пользователя счастливым?

1. Какие исследования мы делаем

2. Как работаем с обратной связью

3. Как и когда проводим UX-тесты

4. Как работаем с результатами и на что смотрим в аналитике

Исследования в Яндекс Маркете

1. Как исследования встраиваются в продуктовый процесс

2. Демократизация исследований и обучение команд

3. Фасилитация работы с результатами исследований

4. Особенности пользовательского пути в e-commerce

5. Тонкости работы над инструментами выбора


Разбираем основные страницы интернет-магазина: главная, каталог, карточка товара, корзина, личный кабинет

1. Структура

2. Разбор пользовательских сценариев

3. Фишки, которые влияют на конверсию

4. Как повысить лояльность и доверие

5. Аналитика продукта и юзабилити-тесты

6. Команда проекта

7. Выводы

Разнообразие исследований в современном маркетплейсе

1. Как устроена СX-лаборатория Ozon

2. Направления работы и кооперации с маркет рисечем

3. Многообразие пользователей и специфика исследований

4. Исследовательские кейсы с каждым видом пользователей

5. Как начать проводить исследования


Как выявить проблемы пользователей на каждом из этапов воронки

1. Как системно подходить к сбору фидбека: методология Voice of the Customer

2. Как дополняют друг друга данные из систем аналитики и пользовательский фидбек

3. Как мы собираем инсайты по ключевым этапам воронки

4. Как почти мгновенно оценить эффект от внедрения новых фич

Этапы разработки продукта и продуктовые исследования в Lamoda

- Как устроен продуктовый процесс в Lamoda

- Источники гипотез, и как собираем обратную связь от пользователей

- Как скорим идеи и тестируем новые фичи


Mixed research в оценке пользовательского опыта 

  • UX-исследования в goods.ru, или как соблюдать баланс между интересами пользователей и интересами бизнеса; 
  • История одной CJM: специфика и особенности проекта Click & Collect;
  • В мечтах было лучше: ожидания и реальность на этапе запуска Click & Collect; 
  • Никогда такого не было и вот опять: новые инсайты и доработки при масштабировании Click & Collect; 
  • Level up: границы рефлексии исследований в текущей поддержке Click & Collect; 
  • Что важно помнить о UX-исследованиях.

 

UX-Марафон – это онлайн-конференция, которая проходит каждые 3 месяца с 2015 года.

«Это лучшее мероприятие по UX на российском рынке» – отзыв одного из зрителей. 

На платформе UX-Марафон собраны 150+ видео с прошлых событий, в UX-блоге публикуются статьи по мотивам докладов. Больше информации о конференции и отзывы можно прочитать здесь. 

Сейчас действует спецпредложение: Билет на событие + доступ к 150+ видео всех UX-Марафонов на платформе https://ux-marafon.ru/ со скидкой 50%. Обычная цена доступа 17990 руб. Мы отдаем билет на событие + полный доступ за 10665 руб. 

29 апреля в 11:00 переходите по вашей персональной ссылке, полученной после оплаты билета. Подключайтесь к чату со спикерами, смотрите доклады, задавайте вопросы. 

Помимо полезной информации, множества инсайтов и новых знакомств после события вы получите: 

  • именной сертификат участника;
  • видеозаписи докладов;
  • презентации;
  • полезные материалы.

 

Поделиться:

Сейчас
29 апреля 2021 11:00 — 29 апреля 2025 18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов