Купить билеты

Продуктовый дизайн в B2B. UX-Марафон #19. Корпоративное участие

от 4 300 руб.

10 практиков из b2b расскажут про опыт работы с диджитал продуктами. Кейсы, процессы, ошибки, инструменты, выводы. Тинькофф, Arrival, Wrike, ВТБ, СКБ-Контур, Opentext и др.компании

ИТ и интернет

Тема: «Зачем дизайн партнерским сервисам Тинькофф?»

  • Что такое партнерские сервисы Тинькофф. Ключевые направления;
  • Как устроен процесс разработки новых фич. От работы с требованиями до дизайн-ревью и вывода в продакшн. Роль дизайнера в команде разработки;
  • Как мы общаемся с пользователем и тестируем гипотезы. Проблемы, выявляемые тестированием;
  • Какие метрики для нас являются ключевыми при разработке продукта. Как мы обрабатываем информацию и как это все влияет на результат.

«Процесс разработки продуктов в Arrival»

1. Вы давно мечтали о процессе разработки, в котором все решения основаны на данных и фактах, почти нет споров и просто все работает? Вот он.

2. Product Journey Map — полное описание процесса, который проходит продукт от идеи до реализации. 

3. С чего начать, чтобы внедрить этот процесс у себя.


Тема: «Энтерпрайз эдишн: что ждёт продукт и команду в b2b»

  • Главный продуктовый вопрос и ответы на него в b2b;
  • MVP нет, есть пилоты и кастомизация;
  • Пирамида продуктовых UX ценностей и её особенности в b2b;
  • Реальная потребность и ТЗ;
  • Внедрение — пользователи могут и будут мешать;
  • Чтобы не переделывать: фрэймвёрк постановки продуктовых задач.


Тема: «Как стартовать продукт с нуля, когда нет команды»

  • Как собрать команду; 
  • Как начать проводить исследования и строить продукт, основываясь на них;
  • Как тестировать гипотезы;
  • Что может во всем этом пойти не так.

Тема: «Между нами b-2-b: особенности UX-исследований в СКБ Контур»

  • Что лучше: отдел UX или исследователь в каждой команде?
  • Заказ на UX исследование: бери и делай или спрашивай и уточняй?
  • Где брать респондентов?
  • Какими методами исследовать?
  • Как презентовать результат команде?
  • На каком этапе разработки нужны UX-исследования?

«Опыт проведения дизайн-спринтов в Wrike» 

– За что я люблю дизайн-спринты?

– Какие ошибки в проведении спринтов мы совершили, и от каких благоразумно воздержались.

– Почему я не жалею о неудачных спринтах.

– В чем главная польза спринтов? Сюрприз: это не генерация новых идей, и даже не их быстрая валидация.

– Можно ли дизайн-спринт скукожить до 1 дня? А до 2 часов?


«Особенности Enterprise UX и как проектировать для пользователя»

Все, кто проектирует B2B продукты, знают как сложно делать продукт для пользователя, когда заказчик вовсе не сам пользователь, а крупный бизнес. Поделюсь своим подходом, который успешно работает, дает ответы на многие вопросы и позволяет аргументировать решения. Расскажу об особенностях проектирования в Enterprise, покажу доступные методы, которые применяю в исследованиях и проверке решений. 

 

+ еще 3 отличных докладчика, которых мы будем представлять каждую неделю

UX-Марафон — это онлайн-конференция, на которую мы приглашаем практиков поделиться своим опытом и знаниями.

Уже в 19-ый раз мы соберемся вместе в онлайн конференц-зале. 

Впервые конференция пройдет 2 дня:

23 апреля (четверг), с 11 до 18 по Мск.

6 докладов по 40 минут + 10 минут на вопросы зрителей.

24 апреля (пятница), с 11 до 15:30 по Мск.

4 доклада по 40 минут + 10 минут на вопросы зрителей.

 

Общий чат между зрителями и спикерами в Телеграм.

Некоторые компании устраивают в этот день корпоративный просмотр и обучение сотрудников.

После конференции зрители получают видео-запись, полезные материалы, презентации и сертификат участника.

Варианты участия от юридического лица: 

16 апреля итоговое подорожание на 10%

Продажа билетов для физических лиц на другой странице. 

30 января 2020 «Дизайн-менеджмент. Куратор Юрий Ветров»

24 октября 2019 "Психология в дизайне. Международный опыт"

4 июля 2019 года "Банковский продакт-дизайн",

18 апреля 2019 года "Текст в интерфейсе"

24 января 2019 года  "Проектирование сложных систем"

Архив всех онлайн-конференций UX-Марафона. 

Поделиться:

Через 18 дней
23 апреля 11:00 — 24 апреля 15:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз