Продуктовый дизайн в B2B. UX-Марафон #19. Корпоративное участие

10 практиков из b2b рассказали про опыт работы с диджитал продуктами. Кейсы, процессы, ошибки, инструменты, выводы. Тинькофф, Arrival, Wrike, ВТБ, СКБ-Контур, Opentext и др.компании.

ИТ и интернет 16+

Посмотреть событие или выбранный доклад:

 

 

Мы хотим, чтобы зрители узнавали об актуальных кейсах, инструментах, методиках из первых уст. Развивали себя, свои продукты, бизнес компании и отрасль в целом. 

Вдохновляйтесь в области UX и управления продуктами. Учитесь у талантливых практиков на примерах. 

Мы подобрали темы, которые с разных сторон раскроют тонкости работы на диджитал B2B-рынке. Будет интересно как новичкам, так и продвинутым специалистам. Мы репетируем доклады по несколько раз, чтобы вы за минимум времени получили максимум пользы. 

 

Отзывы из чата со спикерами:

Тема: «Зачем дизайн партнерским сервисам Тинькофф?»

  • Что такое партнерские сервисы Тинькофф. Ключевые направления;
  • Как устроен процесс разработки новых фич. От работы с требованиями до дизайн-ревью и вывода в продакшн. Роль дизайнера в команде разработки;
  • Как мы общаемся с пользователем и тестируем гипотезы. Проблемы, выявляемые тестированием;
  • Какие метрики для нас являются ключевыми при разработке продукта. Как мы обрабатываем информацию и как это все влияет на результат.

«Процесс разработки продуктов в Arrival»

1. Вы давно мечтали о процессе разработки, в котором все решения основаны на данных и фактах, почти нет споров и просто все работает? Вот он.

2. Product Journey Map — полное описание процесса, который проходит продукт от идеи до реализации. 

3. С чего начать, чтобы внедрить этот процесс у себя.


Тема: «Энтерпрайз эдишн: что ждёт продукт и команду в b2b»

  • Главный продуктовый вопрос и ответы на него в b2b;
  • MVP нет, есть пилоты и кастомизация;
  • Пирамида продуктовых UX ценностей и её особенности в b2b;
  • Реальная потребность и ТЗ;
  • Внедрение — пользователи могут и будут мешать;
  • Чтобы не переделывать: фрэймвёрк постановки продуктовых задач.


Тема: «Как стартовать продукт с нуля, когда нет команды»

  • Как собрать команду; 
  • Как начать проводить исследования и строить продукт, основываясь на них;
  • Как тестировать гипотезы;
  • Что может во всем этом пойти не так.

Тема: «Между нами b-2-b: особенности UX-исследований в СКБ Контур»

  • Что лучше: отдел UX или исследователь в каждой команде?
  • Заказ на UX исследование: бери и делай или спрашивай и уточняй?
  • Где брать респондентов?
  • Какими методами исследовать?
  • Как презентовать результат команде?
  • На каком этапе разработки нужны UX-исследования?

«Опыт проведения дизайн-спринтов в Wrike» 

– За что я люблю дизайн-спринты?

– Какие ошибки в проведении спринтов мы совершили, и от каких благоразумно воздержались.

– Почему я не жалею о неудачных спринтах.

– В чем главная польза спринтов? Сюрприз: это не генерация новых идей, и даже не их быстрая валидация.

– Можно ли дизайн-спринт скукожить до 1 дня? А до 2 часов?


«Особенности Enterprise UX и как проектировать для пользователя»

Все, кто проектирует B2B продукты, знают как сложно делать продукт для пользователя, когда заказчик вовсе не сам пользователь, а крупный бизнес. Поделюсь своим подходом, который успешно работает, дает ответы на многие вопросы и позволяет аргументировать решения. Расскажу об особенностях проектирования в Enterprise, покажу доступные методы, которые применяю в исследованиях и проверке решений. 

«Insuretech: UX и тренды продуктовой B2B-разработки»

– Что такое Insuretech: опыт исследовательской команды Wonderfull.

– Тренды в разработке страховых продуктов.

– Какие нюансы важно учитывать при UX-проектировании B2B-продуктов?

– Этап Discovery: дизайн-мышление и исследование B2B-клиентов.

«Продуктовые метрики. Основы»

1. Что такое продукт, как он работает — и как им владеть.

2. Какие бывают метрики и зачем их собирать. Продуктовые метрики и метрики роста.

3. Как собирать метрики, особенно если вы их не умеете собирать.

4. Как интерпретировать показатели, популярные ошибки работы с метриками.

«Фреймворк PMP Product Metrics Pyramid — почему он необходим вам, даже если метрики не ваш конек»

1. Типы продуктовых метрик.

2. Как создать кастомную метрику для продукта.

3. Как найти ту самую главную метрику.

4. Пирамида метрик.

UX-Марафон — это онлайн-конференция, на которую мы приглашаем практиков поделиться своим опытом и знаниями.

Уже в 19-ый раз мы соберемся вместе в онлайн конференц-зале. 

Впервые конференция проходила 2 дня.

 

Посмотреть событие или выбранный доклад:

А также приобрести видео-запись остальных онлайн-конференций UX-Марафон.

 

30 января 2020 «Дизайн-менеджмент. Куратор Юрий Ветров»

24 октября 2019 "Психология в дизайне. Международный опыт"

4 июля 2019 года "Банковский продакт-дизайн",

18 апреля 2019 года "Текст в интерфейсе"

24 января 2019 года  "Проектирование сложных систем"

 

Поделиться:

Сейчас
23 апреля 2020 11:00 — 24 апреля 2025 15:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов