Дизайн-менеджмент. UX-Марафон #18. Видео-запись

Юрий Ветров собрал программу онлайн-конференции UX-Марафон. Мероприятие, о том как развивать дизайн-команду и развиваться в ней. Спикеры: руководители дизайн-подразделений Яндекс, Райффайзенбанк, Альфа-банк, Miro, Badoo.

ИТ и интернет 16+

Посмотреть событие или выбранный доклад:

 

 

Куратор мероприятия Юрий Ветров и докладчики про UX-Марафон

Юрий Ветров – человек-легенда. 18 лет в проектировании цифровых продуктов. 10 лет выпускает «Дайджест продуктового дизайна», пишет книгу «Дизайн-менеджмент», ведет курс «Паттерны дизайн-менеджмента», Дизайн-директор Райффайзенбанка, ранее – Mail.ru Group.

 

Программа: 

Юрий Ветров про основы дизайн-менеджмента.

Тема: «500 встреч с дизайнерами «один на один» в год»

— Ожидания и реальность;

— Контроль качества, коучинг, домашки;

— Теория ситуационного управления и модель Херси-Бланшара;

— Польза и риски;

— С чего начать и как продолжать 1:1.

Тема: «Управление распределённой командой: как перестать жить и начать беспокоиться»

— Природа и характер командной работы стремительно меняется;

— Всё больше взаимодействия становится распределённым;

— Распределённая работа: светлое будущее или неизбежное зло?

— Типы распределённых команд;

— Как может выглядеть креативный процесс в распределённой команде;

— Принципы и инструменты управления распределённой командой.

Тема: «Управление design community в условиях распределенных команд»

– Кто такой senior community lead, и зачем он нужен;

– Как мы нанимаем крутых специалистов в команды;

– Как построить развитие дизайнеров внутри компании;

– Как двигаться в едином направлении, если каждая команда очень самостоятельна.

Тема: «Новый лидер в старой команде»

– Что делать, когда ваша новая команда уже давно на рынке.

– Работа с инерцией восприятия и ожиданиями от менеджера.

– Стратегия развития и виды изменений, метрики и немножко про жизнь в стрессе, который может быть только в вашей голове.

Тема: «Diversity внутри дизайн-отдела. Почему это одно из качеств сильной команды и действительно важно для ее успеха»

– Почему разнородная дизайн-команда сможет создать более глобальный продукт.

– Как создать такую команду.

– Какие проблемы при этом могут возникнуть.

– Как разнородная команда помогает принимать более взвешенные решения.

– Как меняется роль руководителя в такой сложной по управлению команде.
Иван, экс-Дизайн-директор Альфа-Банк, сейчас живет и работает в Нью-Йорке. 

Тема: «Развитие и масштабирование дизайн-команды» 

— Когда стратегия компании определяет стратегию развития дизайна и наоборот

— Масштабирование команды и связанные процессы

— Опыт массового набора дизайнеров: как организовать и на что стоит обратить внимание соискателям. Результаты исследования откликов на вакансию продуктового дизайнера

UX-Марафон — это онлайн-конференция, на которую мы приглашаем практиков поделиться своим опытом и знаниями. 

Время проведения: четверг, с 11 до 18 часов по Мск.

6 докладов по 40 минут + 10 минут на вопросы зрителей.

Многие компании устраивают в этот день корпоративный просмотр и обучение сотрудников.

После конференции зрители получают видео-запись, полезные материалы, презентации и сертификат участника.

 

Посмотреть событие или выбранный доклад:

А также приобрести видео-запись остальных онлайн-конференций UX-Марафон.

 

24 января 2019 "Психология в дизайне. Международный опыт", 6 докладчиков, 380 участников. 

4 июля 2019 года "Банковский продакт-дизайн", 6 докладчиков, 350 участников

18 апреля 2019 года "Текст в интерфейсе", 6 докладчиков, 510 участников

24 января 2019 года  "Проектирование сложных систем", 6 докладчиков, 490 участников

 

 

Генеральный партнер

Поделиться:

Сейчас
30 января 2020 11:00 — 1 января 2025 18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов