Купить билеты

Дизайн-менеджмент. UX-Марафон #18 Корпоративное участие

Юрий Ветров собрал программу онлайн-конференции UX-Марафон! Зрителей ожидают доклады про опыт управления дизайн-командами: Яндекс, Райффайзенбанк, Альфа-банк, Miro, Badoo и др. Вы узнаете как собрать команду и эффективно ей управлять. Какие инструменты и подходы помогут и каких ошибок можно избежать. Рекомендуется смотреть вместе с коллегами.

ИТ и интернет

Куратор мероприятия Юрий Ветров и докладчики про UX-Марафон

Юрий Ветров – человек-легенда. 18 лет в проектировании цифровых продуктов. 10 лет выпускает «Дайджест продуктового дизайна», пишет книгу «Дизайн-менеджмент», ведет курс «Паттерны дизайн-менеджмента», Дизайн-директор Райффайзенбанка, раннее – Mail.ru Group

11:00 Юрий откроет конференцию и расскажет про основы дизайн-менеджмента.

Далее будет 6 докладов: 

11:20 

Тема: «500 встреч с дизайнерами один на один в год»

— Ожидания и реальность;

— Контроль качества, коучинг, домашки;

— Теория ситуационного управления и модель Херси-Бланшара;

— Польза и риски;

— С чего начать и как продолжать 1:1.

12:15

Тема: «Управление распределённой командой: как перестать жить и начать беспокоиться»

— Природа и характер командной работы стремительно меняется;

— Всё больше взаимодействия становится распределённым;

— Распределённая работа: светлое будущее или неизбежное зло?

— Типы распределённых команд;

— Как может выглядеть креативный процесс в распределённой команде;

— Принципы и инструменты управления распределённой командой.

13:10 

Тема: «Управление design community в условиях распределенных команд»

– Кто такой senior community lead, и зачем он нужен;

– Как мы нанимаем крутых специалистов в команды;

– Как построить развитие дизайнеров внутри компании;

– Как двигаться в едином направлении, если каждая команда очень самостоятельна.

14:00 — 15:00 Перерыв

15:00Тема: «Новый лидер в старой команде»

– Что делать, когда ваша новая команда уже давно на рынке.

– Работа с инерцией восприятия и ожиданиями от менеджера.

– Стратегия развития и виды изменений, метрики и немножко про жизнь в стрессе, который может быть только в вашей голове.

16:00

Тема: «Diversity внутри дизайн-отдела. Почему это одно из качеств сильной команды и действительно важно для ее успеха»

– Почему разнородная дизайн-команда сможет создать более глобальный продукт.

– Как создать такую команду.

– Какие проблемы при этом могут возникнуть.

– Как разнородная команда помогает принимать более взвешенные решения.

– Как меняется роль руководителя в такой сложной по управлению команде.

17:00Иван, экс-Дизайн-директор Альфа-Банк, сейчас живет и работает в Нью-Йорке. 

Тема: «Развитие и масштабирование дизайн-команды» 

— Когда стратегия компании определяет стратегию развития дизайна и наоборот. 

— Масштабирование команды и связанные процессы. 

— Опыт массового набора дизайнеров: как организовать и на что стоит обратить внимание соискателям. Результаты исследования откликов на вакансию продуктового дизайнера.

UX-Марафон — это онлайн-конференция, на которую мы приглашаем практиков поделиться своим опытом и знаниями.

Уже в 18-ый раз мы собрались вместе для обмена знаниями и опытом в онлайн конференц-зале. 

Время проведения: четверг, 30 января, с 11 до 18 часов по Мск.

6 докладов по 40 минут + 10 минут на вопросы зрителей.

Многие компании устраивают в этот день корпоративный просмотр и обучение сотрудников.

После конференции зрители получают видео-запись, полезные материалы, презентации и сертификат участника.

 

Данную конференцию рекомендовано смотреть с коллегами. 

1. Коллективный просмотр

Вы собираете коллег вместе в одном пространстве, включаете прямой эфир трансляции, смотрите, обсуждаете, задаете вопросы спикерам, общаетесь в чате с другими зрителями.

Потом получаете видео-запись, презентации, подборку материалов по теме, сертификаты участников до 10 шт.

Стоимость сейчас: 17 900 руб.

2. Индивидуальный просмотр

Каждый сотрудник получает персональную ссылку для участия. Смотрит со своего компьютера. Удобно, если ваша команда распределенная и вместе собрать проблематично.

После сотрудник получает видео-запись, сертификат участника, презентации и подборку материалов по теме дизайн-менеджмента. 

Стоимость сейчас: 3900 руб. 

3. Абонемент на 4 UX-Марафона в 2020 году на одного сотрудника. 

Онлайн-участие в 4-х UX-Марафонах в 2020 году, видео-запись, сертификат, презентации и подборка полезных материалов по каждому событию. 

Стоимость сейчас: 13900 руб. 

 

Продажа билетов для физических лиц на отдельной странице. 

24 января 2019 "Психология в дизайне. Международный опыт", 6 докладчиков, 380 участников. 

4 июля 2019 года "Банковский продакт-дизайн", 6 докладчиков, 350 участников

Коллективный просмотр в Сбербанке: 

18 апреля 2019 года "Текст в интерфейсе", 6 докладчиков, 510 участников

24 января 2019 года  "Проектирование сложных систем", 6 докладчиков, 490 участников

Архив всех онлайн-конференций UX-Марафона. 

 

Генеральный партнер 

Поделиться:

Сейчас
30 января 2020 11:00 — 1 января 2025 18:00

Событие пройдет онлайн

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз