Купить билеты

Психология в дизайне. Международный опыт. UX-Марафон #17. Корпоративное участие. Видео-запись

UX-практики из Великобритании, США, Европы и России выступили на UX-Марафоне "Психология в дизайне" и расширили кругозор зрителей по темам: эмоциональный дизайн, когнитивные искажения, мотивация, эмпатия, психология выбора и приоритизации, культурный код и национальные особенности с примерами на UX-кейсах

ИТ и интернет

Видео-представление докладчиков и организатора UX-Марафон


Тема: "Как создать продукты, которые полюбят пользователи?"

  • Эмоции и дизайн: какая связь?
  • Почему функциональности, надежности и удобства в дизайне уже недостаточно?
  • Эмоции, которые вызывает продукт и эмоции, которые мы испытываем в повседневной жизни
  • Эффект "Wow". Каким он должен быть, wow продукт.
  • Три уровня дизайна продукта — три шага к сердцу пользователя

«Что важно пользователям? Психология выбора и приоритезации»

  • Путь к успешному дизайну лежит через понимание потребностей пользователя

  • Почему без интервью не собрать «человечный» UX

  • Утерянные инсайты: как узнать то, что человек не может объяснить словами

  • Кардсортинг как способ понять модель мышления и приоритеты пользователя

Константин пишет диссертацию на тему Дизайн-мышления в Венском Техническом Университете, изучает процесс дизайна и что влияет на креативный процесс. Фокус внимания: эмпатия, креативность, мотивация.

Тема выступления:  "Зачем дизайнерам эмпатия"

Что?

Виды эмпатии: что это за зверь и как его отличить. Эмпатия или симпатия?

Зачем?

Эмпатия и креативность: зачем дизайнерам эмпатия

Как?

Что делать, если эмпатии нет? Её можно "улучшить"?

 


Тема: "Когнитивные искажения и дизайн продуктов"

  • Что общего между ссорой с партнером и неудачей digital-продукта

(спойлер -  игнорирование искажения смыслов).  

  • Мало времени, много информации, мало смысла. Почему искажения возникают сотни раз в день и не щадят даже самых осознанных. 

  • Где деньги. Как мы двигали метрики, учитывая искажения в разработке продуктов. 

  • 104 когнитивных искажения. Какие важны для продукта, как с ними справляться и куда идти за вдохновением.   


Тема: "Детский продукт и недетский UX" 

  • Мифы о детях — где правда?
  • Проектирование для детей через океан.
  • Переведи на английский и всё (нет).
  • Можно ли учесть все социокультурные и психологические особенности и не облажаться? (можно, но нет).
  • Мотивация, фрустрация и фокус внимания.

Тема: "Проектирование поведения"

В традиционной практике дизайнера произошел сдвиг от рисования статичных экранов отображающих данный момент, к проектированию событий и поведений. Роль дизайнера и инструменты меняются ежегодно. Рассмотрим эти изменения на опыте и практических примерах от продакт дизайн команды Farfetch.

 

UX-Марафон — это онлайн-конференция, на которую мы приглашаем практиков поделиться своим опытом и знаниями.

Уже в 17-ый раз мы собрались вместе для обмена знаниями и опытом в онлайн конференц-зале. 

В этот раз мы собирали докладчиков международного уровня. Доклады были из Великобритании, США, Европы, России. 

Время проведения: четверг, с 11 до 18 часов по Мск.

6 докладов по 40 минут + 10 минут на вопросы зрителей.

Многие компании устраивают в этот день корпоративный просмотр и обучение сотрудников.

После конференции зрители получают видео-запись, полезные материалы, презентации и сертификат участника.

Приобрести билет с Полным пакетом услуг:

видое-запись для просмотра + презентации + полезные материалы + возможность скачать видео-конференции

Стоимость Полного билета: 3900 руб

 

Видео-запись для просмотра в течение 1 года = 3000 руб. 

 

В продаже появились Абонементы на 2020 год! 

Абонемент на 4 конференции в 2020 году на 1 сотрудника = 12 000 руб

Коллективный абонемент на просмотр 4-х конференций в 2020 году  = 80 000 руб.

Коллективный абонемент на просмотр 4-х конфреренций в 2020 году + доступ к архиву всех 16-ти UX-Марафонов = 150 000 руб. 

 

Продажа билетов для физических лиц осуществляется на отдельной странице. 

4 июля 2019 года "Банковский продакт-дизайн", 6 докладчиков, 350 участников

Коллективный просмотр в Сбербанке: 

18 апреля 2019 года "Текст в интерфейсе", 6 докладчиков, 510 участников

24 января 2019 года  "Проектирование сложных систем", 6 докладчиков, 490 участников

4 октября 2018 год "What is UX". Первый международный UX-Марафон

12 июля 2018 года "Инженерная психология"

12 апреля 2018 года "Исследование пользователей. Опыт компаний"

25 января 2018 года "Дизайн-мышление".

5 октября 2017 года "Аналитика поведения пользователей"

 

Архив всех онлайн-конференций UX-Марафона. 
 

Генеральный партнер

Поделиться:

Сейчас
24 октября 2019 11:00 — 24 октября 2025 18:00

Событие пройдет онлайн

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз