Психология в дизайне. Международный опыт. UX-Марафон #17. Видео-запись

UX-практики из Великобритании, США, Европы и России выступили на UX-Марафоне "Психология в дизайне" и расширили кругозор зрителей по темам: эмоциональный дизайн, когнитивные искажения, мотивация, эмпатия, психология выбора и приоритизации, культурный код и национальные особенности с примерами на UX-кейсах.

ИТ и интернет 16+

Посмотреть событие или выбранный доклад:

 

 

Видео-представление докладчиков и организатора UX-Марафон

Программа
Тема: "Эмоциональный дизайн. Как создать продукты, которые полюбят пользователи?"

  • Эмоции и дизайн: какая связь?
  • Почему функциональности, надежности и удобства в дизайне уже недостаточно?
  • Эмоции, которые вызывает продукт и эмоции, которые мы испытываем в повседневной жизни
  • Эффект "Wow". Каким он должен быть, wow продукт.
  • Три уровня дизайна продукта — три шага к сердцу пользователя

«Что важно пользователям? Психология выбора и приоритезации»

  • Путь к успешному дизайну лежит через понимание потребностей пользователя

  • Почему без интервью не собрать «человечный» UX

  • Утерянные инсайты: как узнать то, что человек не может объяснить словами

  • Кардсортинг как способ понять модель мышления и приоритеты пользователя

Константин пишет диссертацию на тему Дизайн-мышления в Венском Техническом Университете, изучает процесс дизайна и что влияет на креативный процесс. Фокус внимания: эмпатия, креативность, мотивация.

Тема выступления:  "Зачем дизайнерам эмпатия"

Что?

Виды эмпатии: что это за зверь и как его отличить. Эмпатия или симпатия?

Зачем?

Эмпатия и креативность: зачем дизайнерам эмпатия

Как?

Что делать, если эмпатии нет? Её можно "улучшить"?


Тема: "Когнитивные искажения и дизайн продуктов"

  • Что общего между ссорой с партнером и неудачей digital-продукта

(спойлер -  игнорирование искажения смыслов).  

  • Мало времени, много информации, мало смысла. Почему искажения возникают сотни раз в день и не щадят даже самых осознанных. 

  • Где деньги. Как мы двигали метрики, учитывая искажения в разработке продуктов. 

  • 104 когнитивных искажения. Какие важны для продукта, как с ними справляться и куда идти за вдохновением.   


Тема: "Детский продукт и недетский UX" 

  • Мифы о детях — где правда?
  • Проектирование для детей через океан.
  • Переведи на английский и всё (нет).
  • Можно ли учесть все социокультурные и психологические особенности и не облажаться? (можно, но нет).
  • Мотивация, фрустрация и фокус внимания.

Тема: "Проектирование поведения"

В традиционной практике дизайнера произошел сдвиг от рисования статичных экранов отображающих данный момент, к проектированию событий и поведений. Роль дизайнера и инструменты меняются ежегодно. Рассмотрим эти изменения на опыте и практических примерах от продакт дизайн команды Farfetch.

 

Зрители про UX-Марафон #17 в письмах организатору и докладчикам:

 

UX-Марафон — это онлайн-конференция, на которую мы приглашаем практиков поделиться своим опытом и знаниями.

Время проведения: четверг, с 11 до 18 часов по Мск.

6 докладов по 40 минут + 10 минут на вопросы зрителей.

Многие компании устраивают в этот день корпоративный просмотр и обучение сотрудников.

После конференции зрители получают видео-запись, полезные материалы, презентации и сертификат участника.

 

Посмотреть событие или выбранный доклад:

А также приобрести видео-запись остальных онлайн-конференций UX-Марафон.

 

4 июля 2019 года "Банковский продакт-дизайн", 6 докладчиков, 350 участников

18 апреля 2019 года "Текст в интерфейсе", 6 докладчиков, 510 участников

24 января 2019 года  "Проектирование сложных систем", 6 докладчиков, 490 участников

4 октября 2018 год "What is UX". Первый международный UX-Марафон

12 июля 2018 года "Инженерная психология"

12 апреля 2018 года "Исследование пользователей. Опыт компаний"

25 января 2018 года "Дизайн-мышление".

5 октября 2017 года "Аналитика поведения пользователей"

 

 

Генеральный партнер


 

Поделиться:

Сейчас
24 октября 2019 11:00 — 12 октября 2025 18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов